ВойтиРегистрация

Утилизация и обмен аккумуляторов в Рязани

Подбор по параметрам

Производители

Технология
Ёмкость
Пусковой ток (EN)
Тип корпуса
Размеры (д*ш*в)
Полярность
Обмен на старый АКБ
Гарантия
Код YUASA
Тип зарядного устройства

Цена

- руб.
Производители
Технология
Ёмкость
Пусковой ток (EN)
Тип корпуса
Размеры (д*ш*в)
Полярность
Обмен на старый АКБ
Гарантия
Код YUASA
Тип зарядного устройства

Скидки подписчикам

Новости

[2019-07-15]
Какой аккумулятор лучше VARTA или BOSCH?
далее...


[2019-01-21]
Тест аккумуляторов журнала За Рулем 2018
далее...


Все новости
3-30Ah | 35-50Ah | 52-58Ah | 59-60Ah | 61-68Ah | 70-72Ah | 74-78Ah | 80-90Ah | 95-110Ah | 120-150Ah | 180-200Ah | 220-240Ah

Новости

Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии
2017-02-06
EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах.
 
Это действительно шаг вперед, стоит отметить, что работать они могут в разы больше, чем скажем свинцовые аналоги из предыдущего поколения.
 
Почему работает дольше, чем обычные АКБ?
 
Собственно все просто, это усовершенствованная технология. Давайте пробежим по отличиям (сравниваем с обычной батареей):
  • Пластины толще. За счет их толщины работают намного дольше.
  • Каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом.
  • Двойной ресурс, за счет новых технологий.
  • Более устойчивы к глубоким разрядам. Если обычный стартерный аккумулятор теряет примерно 5% от емкости при каждом глубоком разряде, то EFB варианты восстанавливаются практически до 100% емкости
  • При высоких температурах снижено коррозионная активность электролита на 40%.
  • Работают от – 50 градусов, до + 60 градусов по Цельсию.
  • Сниженный объем электролита, примерно в три раза.
  • ЗА счет меньшего объема электрохимической жидкости и применения очищенного свинца, заряд накапливается на 45% быстрее.
  • Улучшены показатели пускового тока, от 30 до 50%.
  • Безопасны и практически не обслуживаемы, можно использовать даже дома, испарения электролита нет.


Как видите отличий достаточно много, причем все они увеличивают характеристики в лучшую сторону. Отрицательных моментов практически нет, но про это чуть позже.
 
Наверное, сейчас многие читают и думают — что отличий EFB технологии скажем от AGM практически нет! ДА действительно, они очень похожи, я бы даже сказал — очень похожи! Однако AGM технология это немного другое, различие тут именно в электролите.
 
У AGM он жидкий, но он запечатан в маты из стекловолокна, то есть можно сказать — что практически не выливается.
 
У EFB он такой же жидкий, как и обычных стартерных АКБ, если хотите он плюхается между пластин, однако его меньше, а сами пластины находятся как бы в конвертах, банально завернуты.
 
ТО есть нужно понимать, EFB технология это промежуточная ступень между обычным стартерным АКБ и AGM. ПРИМЕНЯЕТСЯ ИМЕННО ЖИДКАЯ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ!
Причем она не запечатана внутри стекловолокна, а именно физически течет.
 
Где применяется?
 
Знаете, изначально такие АКБ разрабатывались для системы «старт – стоп», сейчас в Европе это очень актуально. Обычная батарея не сможет держать много стартов в течение дня, а вот технология EFB (ну или более дорогая AGM), запросто. Они очень быстро заряжаются, а поэтому генератор даже при короткой поездки сможет компенсировать потраченную энергию.
 
Но производители заверяют, что применяемость не ограничивается только автомобилем. Можно применять и в катерах, автодомах, гибридах, электрокарах, даже в альтернативных системах, для накопления энергии. Есть несколько неоспоримых преимуществ. Это устойчивость к глубоким разрядам, быстрый заряд и долгий срок службы.
 
Цена и целесообразность применения
 
Если честно, то многие технологии, такие как GEL или AGM, не всегда стоят дешево. Поэтому легче купить несколько обычных аккумуляторов, чем один – гелевый. А как дела обстоят с EFB, может цена также не обосновано завышена?
 
Нет здесь с этим все в порядке. Стоимость примерно на 30 % больше, чем у обычной стартерной АКБ, не в два или три раза как у оппонентов.
 
Для примера свинцовая батарея на 60 Ап*ч стоит от 3500 до 5000 рублей (беру нормальные варианты, а не сделанные из фольги). То EFB будет стоить 5000 – 6500 рублей, не критично больше, правда?
 
Зато срок службы, пусковые токи и прочие приятности намного больше. Да и есть вероятность, что он проходит не 3-4 года, а как минимум 6-7 лет.
 
Что приятно радует, сейчас запустили батареи Российского производства, то есть не только импортный продукт на прилавках.
 
Теперь вы знаете, что это за технология и не будете хлопать глазами в магазине аккумуляторов.


Все новости

Аккумуляторы

Доставка и оплата

Акции и скидки

Подбор по марке авто

Обмен старых на новые

Контакты
Интернет-магазин "АКБ 62.РУ"    г. Рязань, пр-д Яблочкова, 6
Тел.: +7 (4912) 51-10-56    E-mail: mail@akb62.ru